Главная / Для брака и создания семьи / Занятие знакомство с буквой р

Знание со свистом [p], [p '] и буквами P, p

Занятие знакомство с буквой р один

Аннотация вопроса о людях

Тема: Свистящие знания [p], [p '] и P, s.

- ознакомить мальчиков с правилами посадки;

- познакомить студентов с буквами P, R, выражающими дружеские голоса [p], [p '];

- научиться смотреть на выражения с импортированными буквами, изменить навыки чтения

- Создание ударов, чтобы вызвать фонетические слухи и логическое мышление.

Кредиты на обучение: Демо, "Азбука".

Выложите алфавит вопроса.

1) Чтение рифм

Долгожданный Глупец -

Каждый день - всегда, везде

На упражнениях, развлечениях

Смелый, верный

И немного сложнее!

- Привет, ребята! Теперь на нашем лайв Рашкуле пазл будет болтаться! Он будет следить за блоком, пока вы будете праздновать с заданиями. (Слайд № 1)

1) Работа на холсте.

- Предварительно указать учебные письма

- Буквы букв (a, o, u, s a)

- Буквы из первых рук (n, l, k, t, e)

- А теперь голоса писем дружелюбны?

2) Уважение. (Слайд № 2)

- Посмотрите на руну здания и догадайтесь, какая буква бесполезна и почему?

3) Чтение гонки (слайд №3)

- Расскажи Фан Сангину, как ты научился смотреть на слоги. (чтение цепочек, начиная с серии прибыли).

4) Составление предложений (кадр № 4)

-Мальцы, Живые Рашкуль также научились смотреть через слоги. Но он не может создавать выражения из своей жизни - чтобы помочь ему. (селективные реакции мальчиков)

Слова: стрельба, силосы, автомат, соки.

- А теперь у нас есть минутка, мальчики встали.

Буш исчезает в шторм.

И выпуская листья.

Бриз бросает его.

Поворот к повороту на землю.

Просто ветер отступит -

Буш будет двигать ветки.

Речь за картинкой

Посмотрите, что написал туз Радостный Рашкуль. Свиноматки? (кадр № 5)

Запись звука с поддержкой цепей.

1) Произношение речи.

- Скажите предикату ракообразные для матчей, квалифицируйте рекорд. (1 распределение)

- Что вы отправляете? (шок)

2) Звон.

- Снова произнесите предикат, отделите первый голос. ([p])

- Громко или глухо?

- Отделить первый голос в ракообразных. (гггг)

3) Недвижимость Джингл.

- Какой голос? (согласный, потому что мы не можем тянуть)

4) Работа на слайде №6

- Мальцы, а где живут ракообразные? (в реке)

- Посмотрите, как хорошо Живой Рашкуль писал с реки!

- Теперь говорите первым голосом в реке. Что ты сеешь голосом?

- Подводя итог, каким может быть текущий голос? (жесткий и мягкий)

Контроль произношения, звонка, характеристики.

1) Работа с "ABC" (стр. 68-68)

- Чтение гонки после, па, ру, ри.

- Чтение высказываний в булавках (рано, язвина, касание)

2) Чтение строк

- прочитать статью в разделе "Кактус"

3) Речь о декламации

- Какие высокотехнологичные вы определили?

- Как оптимально ухаживать за кактусом?

Примеры, которые развивают фонетический слух.

- Как кричат ​​вороны? (авто-рр)

Как собаки могут лаять? (гггг)

Как работают двигатели таранта? (гггг)

VII. Знание иероглифа, его характеристики. (Изображение 7)

1) Помет иероглифа.

- Такие двойные звонки вводятся одним ER

2) Показать буквы.

- Слушайте ее описание:

Руна R - на мачте мачты,

Дальние удары, касаясь неба.
(В.Степанов)

Подлокотник круглый с молотком.

Костя создал вал для предка.
(Г. Виеру)

VIII. Читая гоночный фьюжн со свежим иероглифом. (Изображение 8)

- Мы будем работать с вами, чтобы посмотреть на слоги - слиться с иероглифом ER. Респект на слайде.

IX. Чтение, рисование, печатные выписки, разнообразная композиция.

Радуга, живопись, трамвай, кошки, рыба,.

X. Чтение статьи, привязка ее к графическому изображению.

Построение истории рисунков к художественной литературе А. Пушкина "Рыбак и история рыб" с. 68-68 (рис. 9).

1) Речь на основе графического изображения.

- Что было сделано по предложению? (море, пастбище, зыбь, радуга, дерево, хижина, ведро)

- Вы видите обувь на эскизе? (предок, старая женщина, милая рыбка)

- Какой фактор?

- Какие еще случаи природы вы знаете?

- Это была легенда? Как это запомнилось? Boot Composer? (изображение)

2) Чтение детского рассказа

- Прочитайте часть истории в руководстве и откройте выражения со свежим иероглифом.

-Мальцы, с чем мы насвистывали сейчас?

- Как вы поняли материал вопроса?

- Создавай свои головоломки.

- Мальцы, наука закончена, до свидания!

Занятие знакомство с буквой р два

Занятие знакомство с буквой р три

Занятие знакомство с буквой р четыре

Занятие знакомство с буквой р пять

Занятие знакомство с буквой р шесть

    Екатерина Николаевна Покрытосеменной Написать 705 04/11/2016
Номер материала: DB-319263

Уважение к учителю: Вы хотите организовать и проинформировать свою братскую команду по ментальной математике в своем собственном исследовании? Тест на предложенный метод постоянно растягивается, и вы можете это сделать, просто пройдите одно повышение квалификации (72 часа) прямо в своем личном кабинете на сайте Infurok, Вы получите:

- Обещание о повышении квалификации после пересечения склона;

- Обширная работа по дисциплинам (150 стр.);
- Книга задач для готовящихся (83 стр.);
- Тетрадь "Знания и нормативные акты";
- Удален переход на систему CRM, Личный кабинет для реализации классов;
- Причина вторичной оплаты (до 60 000 рублей в месяц)!

Двигайтесь с дистанционным

искажением "Ментальной арифметики"

в "Инфуроке"!

Занятие знакомство с буквой р семь

Занятие знакомство с буквой р два 04.11.2016 512

    04.11.2016 188
    04.11.2016 171
    04.11.2016 2867
    04.11.2016 446
    04.11.2016 2043
    04.11.2016 401
    Не нашли то, что нашли?

Эти курсы будут вам интересны:

Занятие знакомство с буквой р девять

Занятие знакомство с буквой р десять

Занятие знакомство с буквой р десять

Занятие знакомство с буквой р десять

Занятие знакомство с буквой р десять

Занятие знакомство с буквой р десять Все материалы, размещенные на веб-сайте, были созданы веб-сайтом или опубликованы веб-сайтом и предлагаются на веб-сайте исключительно в информационных целях. Дизайн монопольных материалов относится к числу их приемлемых авторов. Запрещается копировать материалы сайта отдельно или в письменном виде без письменного разрешения дирекции! Редактирование знаний может не попадать с точки зрения авторов.

Признание за то, что разрешено хотя бы несколько спорных причин для прямых материалов и их размножения, признается игроками, которые загрузили материал на сайт. Но читая веб-сайт, готовы показать всевозможную помощь по мнению хотя бы некоторых задач, связанных с ремеслом, и процентного соотношения сайтов. Если вы заметили, что на этом веб-сайте расходуется нелегальный материал, сообщите об этом маршруте на веб-сайт, создав обратную ссылку.