Главная / Для дружбы / Занятие для дошкольников знакомство с буквой с

Letter Art of Knowledge (Старшая группа)

Занятие для дошкольников знакомство с буквой с один

В знании с Руной

1. Восстановить концепцию линии (глаголы различны, то, что мы видим, делаем, можно назвать словом).

2. Укрепить концепцию альтернативного размещения выступлений в предложении;

3. Научитесь писать шоу из 3 речей без причин и союзов.

4. Уметь объяснить последовательность выступлений (первое, второе, третье).

5. Может дать бессмысленный термин.

Материал урока:

1. Коробка, гроб в коробке, морда ежа и лиса.

2. Игрушки: мяч, машина.

3. Общие рисунки для любого ребенка.

4. Отличный бал для развлечения "Наоборот".

Наставничество. Дошкольная деятельность.

Ребята, у нас теперь урок знаний с письмом.

Утром я показал корзину на своем столе.

Любопытно, откуда взялся актерский состав, но ботинок дал нам.

Осматривает загрузку, на ней описано.

Они имеют в виду, что отправили нам посылку.

Посмотрите, что там.

Безошибочный мяч. Шар - это прозвище древних.

Мяч - это термин. Крестите в профсоюзах все, что вы

Смотрите в группе людей.

Элементы вокруг

(мебель, трюки, культуры, картины).

Что можно написать из речей.

Право, производство. Мы создали

спектакли об играх, об объекте через изображения. Каковы были речи в заявлениях.

Что мы делаем?

Рецепты 1 и 2

Удовлетворите мальчиков, помните. Рецепты

первой и второй речи, которые они.

В долгосрочной или краткосрочной перспективе.

Прямо коротко. Сделайте краткую услугу о бале.

Дети называют выступления речей 1 и 2.

Правильно, называются термины 1 и 2.

(я предлагаю ребенку рассказать нам об услуге, другие дети рассматривают и упоминают этот дискурс в информации в предложении).

При выходе из другой игры, на которой можно говорить

для импорта 3 профсоюзами, затем для разработки

Постановка 3 речей.

И как вы думаете, вы сделали три речи

интимное или длительное производство. Долгосрочный

Правильно, из 3 и более речей, перечисленных в списке.

(Ребенок на странице рисует диаграмму длинной инструкции. Предполагается поместить любой глагол в

Записать строки с тире: ____ ____ ____.

Епископ христианского епископа направляет наставника, объединяя их с профсоюзами:

- И я могу.

Ботинок, бренд, могут ли дети подтвердить направление?

Я подниму кисти вверх.

И я могу.

Признание справа налево.

И я могу.

И я буду летать, как авифауна.

И я могу.

И я могу.

А, я сижу позже.

И я могу.

И я никогда не устану.

И я могу.

Я немного прыгну.

И я могу.

И я пойду.

И я могу.

Если вы хотите избавиться от этого.

И я могу.

Я могу сделать что угодно.

У вас есть книги на столе, вы хотите книги

разработать 2 и 3 выступления.

Некоторые дети приходят с работой, а другие понимают

и питай на ладони так много раз, как речи в предложении.

Творения идут с

в 2 и 3 речах, и осмотрите сообщника друга.

Довольные парни, играйте в "Напротив", весело.

Дети поправляются в атмосфере, наставник посередине. "Я дам тебе мяч и назову этот термин,

Вы виновны в том, что отбросили мяч назад, окрестив в этом смысле противоположный термин. "

Ребята, каков был наш урок? Дети Контрответы.

Что мы нашли на столе?

Был ли багаж доставлен почтой посылки?

Что не так с отправкой?

Что я сделал с трюками? Приходите с представлением

72 из 2 и 3 выступлений.

И почему мы все еще будем звонить?

Что тебе понравилось в телефоне?

(Когда долг истекает, учитель благодарит детей за творение - удивительный момент).