Главная / С лесби / Занятия с подростками знакомство

кружки коррекционно-образовательных занятий по 13-15 футов с частями арт-терапии "Мои могучие и болезненные страны"

Таланты этого места описывают сборник заданий с пиктограммами, тесты, примеры психогимнастики, тесты, чтобы спасти детей от изучения всех видов творческого и признанного досуга и распространения своей точки зрения. Выбор художественной технологии не беспорядочный, потому что, если это не декоративный эксперимент, его сложно распутать творческую руку народа, пробудить в нем Творца, активировать личные ресурсы и показать людям свою оригинальность и оригинальность. В частности, с защитой оборонительных задач отсутствие ребенка в "путях" может быть реализовано в рытье другой вселенной, где она захвачена, почитаема, закрыта, вселенной, в которой Юнона готова выдержать вес и агонию жизни. Исследователь ребенка второго призвания по профессиям лектора становится, по его сведениям, тем, кто нашел родственника, а тем, кто нашел неизвестное, слой - одним. Акцент в работе психолога заключается в организации значимости, самопознания и существования ребенка. Сосуществование, то есть массовые места, дает возможность заглянуть не только в вашу вселенную, но и посетить новые компании, не только узнавать и распространять ее каждый день, но и посещать "другое" время - новое время. люди. Проводник Rhythmic Echo, наряду с часами, которые спонтанно используются в беге, и примеры творческого характера, часто расширяются. Наш проводник помогает решить дилеммы улучшения восприятия личной энергии, секундной стрелки посетителей и миссии развития децентрализации, распознавая разницу между опцией "главный - подчиненный", задачей удаления мышечных скоб и координации не только работает но и окоп, идеологический.

Представление Закона
"Циклы ректификации и обучения подростков 13 - 15 полос с частями арт-терапии" Мой сильный и болезненный край "

Круги корректирующих и обучающих уроков для 13 - 15 полос с частями арт-терапии

"Мои сильные и болезненные края" Таланты этого места описывают сборник заданий с пиктограммами, тесты, примеры психогимнастики, тесты, чтобы спасти детей от изучения всех видов творческого и признанного досуга и распространения своей точки зрения.

Выбор художественной технологии не беспорядочный, потому что, если это не декоративный эксперимент, его сложно распутать творческую руку народа, разбудить в нем Творца, активировать личные средства и показать людям свою оригинальность и оригинальность. В частности, при поддержке оборонительных задач отсутствие ребенка в "путях" может быть реализовано в рытье другой вселенной, где она захвачена, почитаема, закрыта, вселенной, в которой Юнона готова противостоять весам и агония жизни.

Для ребенка, находящегося на земле, второсортный ребенок в процитированном призвании становится тем, кто нашел родственника для своих знаний, но сам нашел неизвестный слой. Акцент в работе психолога заключается в организации значимости, самопознания и существования ребенка. Сосуществование, то есть массовые места, дает возможность заглянуть не только в вашу вселенную, но и посетить новые компании, не только узнавать и распространять ее каждый день, но и посещать "другое" время - новое время. люди. Проводник Rhythmic Echo, наряду с часами, которые спонтанно используются в беге, и примеры творческого характера, часто расширяются. Наш проводник помогает решить дилеммы улучшения восприятия личной энергии, секундной стрелки посетителей и миссии развития децентрализации, распознавая разницу между опцией "главный - подчиненный", задачей удаления мышечных скоб и координации не только работает но и окоп, идеологический.
Задачи:

подтверждение личности, стоимость имущества, как я;

создание важных стандартов самооценки;

развитие интереса к себе и другим;

Продвижение и формирование творческого самовыражения;

отработка навыков самодисциплины и посадки;

повысить положительный темперамент и пренебречь

к модификациям, которые он сделал сам и другой;

развить понимание важности самопознания;

создание изменчивости мышления.

Задание 1.

Знание. Цели и дилеммы:
Корни школьников, детальная мотивация для созревающего круга уроков, понимание методов самодиагностики и методов самовыражения. Знание с превосходством. Акционерам предлагается создать, а не гражданин, который любит участвовать, после обсуждения в Кабмине.

Друг любил знания. Задача состоит в том, чтобы представить свою комнату, или это место в укрытии, а затем позвонить и узнать информацию об изображении. (Если бы я пришел вовремя, чтобы пойти домой, что бы я знал о вас, обсуждая мою личную комнату?

Пример Doodle. Кандидатам предлагается представить серию непреднамеренных направляющих на листе бумаги и нанести свое собственное изображение на левую сторону скребка. В своей строке он отправляет подобные иероглифы на скребок слева от него. И поэтому все они наследуют иероглифы третьих лиц одновременно. Важно увидеть какое-то лицо на коже и нарисовать его. С другой стороны, все они отображают узаконенные изображения.

Загрузить. Примером является "Ритмическое Эхо". Движения наклона, которые задают

для музыки, спутников федерации или других эхо

(танцы, спорт, пение, выражение лица). Это сообщение проходит через миссию синхронизации течений всего члена федерации, потому что движения проходят, достойные внимания, повторяются до народов, пока они не включают их в один ритм. Примером является любое обязательство, которое отвечает на сближение федерации.

Техник "Круг охоты". На данный момент делегаты прыгнули о том, как они поймут, что такое достоинство желает, а также описать невинных людей. Затем значения свойств селектора передаются. Затем предлагается заполнить техно-бумагу "Круг охоты". (Приложение 1)

Завершено. Люба говорит о высокотехнологичном, который он знал сам и вписался в программу Windows (Приложение 2). Билет А-4 отображает окно. В одной половине окна сверху есть надпись: "Я сам для себя узнал", во второй - "Это было объявлено новым", заголовок был оставлен как тайная земля понимания для себя. Оплата "Окно" пройдет в любом месте могилы. Если в электронной таблице нет точки простоя, аналогичное окно появляется с другой границы и т.д.

Задание 2

Начало работы Цели и дилеммы:
Последователь самопознания, Самораскрытие, Я-концепция Разъяснения; формирование навыков тестирования и оценки психологических характеристик; авторизация чувствительных анализаторов и инструментов творческого воображения. Эхо ритмической нагрузки.

Расширение знаний. 1) "Нарисуйте лицо любой ткани на одной стороне стали, а на другой". 2) Представьте себе, что из марки ткани (я приклад, блестящий, элегантный, я люблю. я хочу. я не люблю. и т.д.).

Проверка работоспособности. Тест на постукивание.

Опытный "Как мозг доверяет тому, что мы видим?"

Акционерам предлагается рассмотреть ряд эскизов, которые имеют видение. Изображения расположены отдельно, по одному за раз. После анализа любого изображения, устройство сокращает то, что оно наблюдало. Затем антитела сравнивают. Доклад подталкивает посетителей к пониманию того, что, хотя все видят все одинаково, существует огромное количество вездесущих чувств. Многие люди, которые сосредоточены только на этом чувстве, считают концепцию бренда неотъемлемым фактом. Приветствия и соответствующие связи между людьми создаются, зная, что у нового человека может быть свой обонятельный сайт, это чувство.

Бродить вокруг судьбы "Творчества". Это сообщение выдвигает гипотезу: сенсационная реформа - это способ путешествовать, узнавать новые общества, выходить из реальности. Паломники с таким уклоном превращаются в профессии: актеры, художники, арфисты и т.д. Галактика создателей огромна: компании со сладким голосом, вселенная популярной музыки, кино, живопись, скульптура, вселенная танца, пластика, вселенная сам и много разных сред. Представьте, чтобы организовать это первое путешествие в судьбу "Творчество". Любой из вас будет рисовать на одном континенте, дать ему прозвище, вызвать страну (горы, великаны, озера, равнины, города, замки и т.д.) - построить полное имя. Определите трехдневный континентальный вариант, который разделяет начало и конец текущего пути.

Акционеры акции получат буклет А-4, из которого будут вырезаны хотя бы какие-то цифры с континентальной. В результате все континенты подвергаются стандартному подсознательному скотоводству, а его товарищи описывают свой собственный континент и сталкиваются с проблемой: "Чем бы вы хотели загрязнить континентальный?", "Как вы думаете, где может быть эта страна?"

Анкета для самопроверки (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев).

Завершено. Какие высокие технологии вы знали о себе? Замени окно программы. (Приложения).

Задание 3.

Вид оригинальной вселенной. Цели и дилеммы:
пустота процессов самораскрытия, устранение положительного результата для консолидации самооценки и обновления личных резервов. Вы знаете поддержку федерации. Будущие знания с различными методами творческого выражения. Эхо ритмической нагрузки. Тест китайской рулетки. Кандидатам предлагается заполнить предложения:

Если бы я был деревом, я бы хотел остаться

Она не хотела бы оставаться.

Если бы у меня было платье, я бы хотел остаться

Она не хотела бы оставаться.

Если бы я был скотом, я бы хотел остаться

Она не хотела бы оставаться.

Если бы у меня была машина, я бы хотел остаться

Она не хотела бы оставаться.

Если бы я выпил, я бы хотел остаться

Она не хотела бы оставаться.

Если бы я был автором, я бы хотел остаться

Она не хотела бы оставаться.

Если бы у меня был цвет, я бы хотел остаться

Она не хотела бы оставаться.

Если бы я была шуткой, я бы хотела остаться

Она не хотела бы оставаться.

Если бы я был героем фильма, я бы хотел остаться

Она не хотела бы оставаться.

Если бы я был зрелым, я бы хотел остаться

Она не хотела бы оставаться.

Вы можете инстинктивно принять те, о которых писал тестер, сравнить методы защиты того, кто предложил зверя, и тот, который он предложил людям, а также рассмотреть их положительные качества.


Тест состоит в следующем: либо с загрузкой, либо без, вы хотите остаться - это то, что вы будете делать позже, а затем начать, а не если вы они не хотят - ты как целое тело. (Шутка). Странствие на грани трансформации. Развлечения "Полянка". Присутствие факта 5-6 и крупных посетителей имеет место. Кандидатам предлагается продать этот канун своей зеленоватой поляны в лесу. "Трава. Лето. Солнце светит. Жара. Вокруг зеленых дубовых лесов. В настоящем укрытии ты, потея в ряду, - туфли или что-то? Попробуй выбрать, в туфле или во что любой из нас мог бы сыграть В На втором этапе происходят образы, и многие артисты говорят о повышении в должности: "Довольны ли вы тем, кого выбрали и потратили? Повлияли ли вы на инциденты или остались на грани?" Какой опыт вы видели? "… - и т. д. нагрузка на запястье накануне с рисунком. Нагрузка включает измельчение, разминание, боковой и пальцевый массаж. Он проводится перед появлением в пальцах ног зуда, ощущая высоту запястья по эскизу "Реклама". Напишите объявление для себя, вставьте в него отличный текст.

Какие высокотехнологичные знания вы узнали о себе? Завершите "Windows".

Задача на каждый день: представьте или проведите коллаж по истории: "Я хочу оставаться большим".

Задание 4.

Путешествие вместе.

Цели и дилеммы: Возможности сотрудничества, навыки лечения чувств и тревог и наблюдения за ними в близлежащих учреждениях; практиковать невербальное общение.
Опыт "Почему моменты особенные?" Контакт с гражданами зависит от бесконечного числа факторов. В этом эксперименте рассматривается следующая проблема: "Как для собеседования необходимы противоположные отношения?" Урок в этом: "Что произойдет, если вы не можете поставить проблему?" Материалы:

• 2 последовательности набора различных сборочных и цветных деталей. Если нет никого, отрежьте треугольники от стекла. прямоугольники, параллелограммы, слои зеленоватого, голубого, алого и желтоватого цвета - для любого цвета и строения тела. Неважно, сколько, если только два набора фактов одинаковы. Вы можете воспользоваться приобретением кубометров "Добавить шаблон", "Юникуб". Блокнот, переносной массив для чиповых развлечений. Документация и пастель для экспериментов и отслеживания файлов.

Экспериментальное действие: I. Возьмите халат - вы на одной стороне, компаньон на другой. Установите блокнот или часть в печатающую головку. Возьми свой единственный выбор запчастей и подтолкни другого друга.
2. Чтобы вы не смотрели на собеседника, не отрезали здание от частей и не ставили прямой декор. Теперь скажите своему другу, что вы (а не он) на корабле галактики летаете вокруг судьбы Зуги, чьи люди поддерживают дружбу с вами, но не имеют представления об оборудовании дальнего радиуса действия. На корабле в галактике произошли сбои, и посадка была для вас подходящей, но прежде чем вы дойдете до нее, зуггийский лидер (ваш компаньон) позвонил, чтобы выяснить, как выглядит ваш пульт дистанционного управления. Если вы хотите блаженства, вы можете поощрить одного человека, потому что все детали пульта дистанционного управления могут быть описаны.
Но для фиаско Зуттианис не может отвечать за вас или вызывать моменты, потому что их передатчик сломался. Кроме того, они не могут знать вас и
не могут объяснить свои жесты.
Пусть ваш друг отточит детали, которые похожи на ваши. Вы описываете свои собственные контрольные органы, и он или она пытается сделать его копией пытки. Помните, что разговор может быть односторонним. А в финале съели барьер и выяснили, как именно изменителю удалось повторить его конструкцию. Вы успеете приземлиться в Цуге? Отслеживание. Может ли контакт быть односторонним разговором, когда только один и другой не могут ответить или поставить проблему? Насколько важно иметь возможность запускать моменты и получать противоядия от них?
Каково первое присутствие тростниковых движений?

Заполненные схемы "Круг поддержки" (Приложение 7). нагрузка на запястье Общий образ (молчание) на земле за ранее выбранной федерацией можно спутать с поддержкой движения.

Какие высокотехнологичные знания вы узнали о себе? Завершите "Windows".

D / C: пометить сообщение для незнакомца. Эпистол должен задержаться на минуту и ​​иметь в интересной форме информацию, о которой "инопланетянин" может обнаружить художника общения среди миллионов жителей Земли.

Задание 5.

Мощность.

Цели и дилеммы:, чтобы помочь тем, кто участвует в определении личных суверенных полномочий; обновление своих личных резервов. Заполните текст "Я могу…" (не менее 20 предложений). Укажите, что вы и некоторые из ваших друзей можете сделать.
Читать Могушки. Новости. Как вы думаете, такая сила? Итак, как действовать - эти навыки. И вместо того, чтобы основательно разбираться с людьми, единица является полностью разрушающей, единица может основательно, она может что-то производить, строить, составлять. Сильный гражданин - это осенний гражданин и не обязательно физически. Сила людей в том, что они могут почти все и полагаться на эти ценности, не сдаваться, не выбрасывать вечеринки, быть готовыми к чему-то другому, если им нужна такая необходимость. Оставайся сильным, всемогущим, строй, сочиняй и будь в состоянии всеми способами довести до конца все прикосновения.

Заполните текст "Я смогу." - 5 часов.

Миниатюры "Я хочу оставаться большим"

Пример моей Галактики. В докладе говорится, что любовь "звездная карта" показывает, что у нее много вариантов; Много вещей, которые делают нас удивительными и что нас связывает. Делегаты готовят "звездную карту". Это выдвигается идея бросать звезды и суб-лунные с твердыми свойствами.

нагрузка на запястье Эскиз "Мандала". Инструкции: "Нарисуйте размер головы и отобразите его. Вы можете рисовать только подряд. Не включает значения из центра или концов, которые вы начинаете рисовать. "

Решение. Вопросы: "Как вы называете свой собственный набор?", "Если набор может побудить вас поговорить с вами?"

Какие высокотехнологичные знания вы узнали о себе? Завершите "Windows".

D / C: Наполните песню инерцией, хвалите ее, готовьте ее не только плохо и максимально полно.

Задание 6.

Перекресток.

Цели и дилеммы: понимание множества стимулов для граждан и их предложений для себя; помощь в создании личных сокровищ; помощь в создании личных, личных, личных качеств.

Прочитайте и просмотрите "Письма незнакомцу" 3. Опытный Можно ли влиять на иностранные моды? Действие эксперимента Подготовьте первого, чтобы использовать значение лаборатории Пасюка Алки и новичка в Корыто. С другой стороны, сапогом будет Шур, он выйдет из комнаты, и вы вместе с наблюдателями решите, что делать в Пасюке. Например, могущественный пасюк будет стоять рядом с армией обогревающих, или сидеть на определенном стуле, или смотреть в окно. Позвони Шуре в комнату. Не объясни, что ты ожидаешь от нее. Просто посмотри. Когда работы Пасюка приближаются к тому, что вы хотите от нее, Фидер говорит: "Хорошая девочка". Это единственный глагол, который должен быть отфильтрован в любое время таким же образом, и ничего не следует тщательно предупреждать. Опытный заканчивает, когда Пасюк начинает узнавать о себе по договоренности.
Выводы:

- Это было только для сушки?

- Можете ли вы разработать методы для разработки процедур, которые могли бы улучшить отношение граждан?

Дает ли этот опыт некоторые рекомендации о том, как уточнить, как граждане их коллег могут подвергаться воздействию учреждения?

- Теперь, когда вы знаете, что "хороший глагол и мускатный орех - это хорошо", вспомните одну из ваших хорошо известных ботинок, местоположение которых всегда плохое. Он может остаться, он просто позорный гражданин. Но подумайте, как можно модернизировать его моду? Может ли ваша работа или речь пилотов повлиять на его отношения с вами? Обращение к историям посетителей.

нагрузка на запястье Эскиз "Нарисуйте на пересечении улиц с пометами ходов". "Затем предлагается извлечь из этого отчета" Кто или что влияет на личную версию линии ".

Эскиз "Часть моего Я". Кандидатам предлагается напоминать себе о том, как они существуют в разное время, в зависимости от причин (иногда они делают это для себя, как если бы они были новыми гражданами), когда они уходят, ведут свой собственный разговор и пытаются представить касту каждого. виды, подобные "я". Это может быть сделано, как только выйдет, может остаться, символически.

Какие высокотехнологичные знания вы узнали о себе? Завершите "Windows".

D / C: Draw Four I: Аутентичный, воспринимаемый с краев ливня, примерный, последовательный.

Задание 7.

Впечатления и чувства.

Цели и дилеммы: обновление теста и понимание психологической области. Занимать способности показывать это импульсивное состояние и предвидеть его.

"Имена" чувств. Делегируйте столько "имен" чувств, сколько сможете. Один ботинок помнит самую большую добычу, читает ее. Остальные ищут соответствия между такими текстами и текстами вторых пенсий Федерации. Он осознает более замечательные чувства и волнение состояния, объясняет разницу между чувством и горячим состоянием. Чад носил диаграммы настроения (Приложение 9), которые характерны для них и тех чувств, которые они проглотили сегодня.

Он выставил "имена" чувств у хищника. Затем клетка уходит, правая часть, где появляется этот привкус, вставляется в клетки крестиком. Сила чувств может быть рассчитана по 5-10 балльной системе. Может быть, присутствие времени - это способ составить "карту чувств" Предполагается, что владельцы акций представляют себя в натуральную величину спереди и сзади, что означает, в каких центрах веток они чувствуют: раскаяние, застенчивость, удовлетворение и т.д. А. Только один из посетителей свидетельствует о моей шахте. В свою очередь, он
"подражает" ему настолько точно, насколько это возможно, и перемещает

к подобному скребку. "Гримаса" передается по кругу. Пример

заканчивается, когда отвращение возвращается к певцу. Для большого типа ( ) передается много эмоций.

Решение:

- Что такое сенсорное устройство?

Какие мышцы задействованы?

Есть ли какие-то ненужные или совершенно катастрофические чувства?

Есть ли чувства, которые не причиняют вреда?

Б. Я испытываю чувства к изучению двух: любви и гнева.
Делегаты могут выступать в роли мошенников или в качестве одного из них и брать стол:

Затем объявляются противоядия посетителей.

нагрузка на запястье "Живопись чувств". Листовка А-4 сконструирована таким образом, что она производит 8 ячеек, в которых усложняющие могут представить себе такие ощущения бешенства, готовности, спокойствия, депрессии, предприимчивости, женственности, боли и любых условий на нем.

Инструкция: Люблю образ, созданный в серии. Вы можете использовать одну мастерскую для изображения, множество направляющих, вы можете охватить целую ячейку в серии, если считаете, что это правильно. Вы можете вызвать долги или скромные детали, платформ или бесплатно, нажмите на кровать очень или слегка. Если резиновая лента используется.

В каждой ячейке представьте, что означает для вас отмеченный глагол. Ограничение - не рекомендуется рисовать какие-либо изображения или использовать символы или символы (звезды, умы, молнии, геометрические примеры и т.д.). просто пометка - реки, волнистые, чистые, черные, складывающиеся, грубые, плавающие линии - которые, как вы думаете, реальны для того, что вы хотите выразить Стреляй, как ты чувствуешь это импульсивное состояние.

Решение. Ваше изображение сделает вас видимым. Покажите, в какой серии вы показали свои чувства? Обеспечить адекватные показатели для всех моделей бешенства и т.д.

Какие высокотехнологичные знания вы узнали о себе? Завершите "Windows".

D / C: Нарисуй одну из своих самых старых книг, искаженную сильными чувствами.


Задание 8.

Мои задачи.


Цели и дилеммы: понимание личных, всемогущих, слабых, плюсовых и неблагоприятных свойств; выделить определение личных проблем и найти способы их предложения, чтобы преодолеть трудности, мешающие полному самовыражению.

Решение D / C: чтение историй инерции. Прозвище истории: "Галактика - это все, кто ленится". Вы можете вслух зачитать "Лень" Д.Сокола.

Пример "Преодоление". Новости: "Жизнь - это битва. Вы наверняка слышали текущую формулу много раз. Вы не можете спорить с ней, спорьте. Действительно, вам лучше быть с вами и другими на поле и в мире. Но жизнь часто заставляет нас накануне жестоких заданий, выполняя тернии, которые бегут таким образом. В частности, в основном, это стимулирует формирование размера и личности.

Помните, терновые народы, которые должны были бежать за вами в последний день. После этого найдите то же самое, что помогло вам преодолеть проблемы касты.

А теперь мы выслушаем целое и необычное пренебрежение, подчеркнем методы преодоления препятствий. Мы строим серию и называем ее "Преодоление". В любви к вам, в трудное время, каждый общий шаблон будет счастливым преодолением трудностей под вашей ладонью. " "Я продолжаю печатать?" Анкета (Приложение) - Мы все искали истории, изобретения о храбром воине, который убивает дракона или Ярость Горыны. Помните, как ужасно было, когда у героя была одна голова от головы дракона, а другая росла в середине дракона? И посев, похоже, не заканчивается. Дракон (он Гад Горыныч) непобедим. Но другой ум летал и дальше. И вдруг оказалось, что дракон был казнен, побежден. Когда мы говорим с горячими словами, извлечение запасных глав было ограничено. Так, чтобы один из нас уволил нашего дракона. Он создан как маленький практичный целомудренный дракон, но если он не подходит, он также может быть опасным для людей и для тех, кто с ними в целом. Практическая любовь нас к единственному удивительному моменту режет, чтобы уничтожить такого дракона. Но тот, что в середине побежденного растения, вырастает вторым, последним третьим. И мы часто отступаем. Мы не сражаемся с драконом, но кормим его или пытаемся "уладить" его так, чтобы никто его не заметил. И тогда это только чудесным образом: почему неуправляемый секретный дом внезапно тонет в жару дня, и день за днем ​​внезапно внезапно ощущается рычание зверя, внезапно подпрыгивающее на земле. Мы с нетерпением ждем возможности оскорбить то, что без наших драконов мы не можем и не можем идти в ногу с чем-то фундаментальным.
Поэтому лучше всего вести дракона, пока он еще маленький, и даже если у вас еще достаточно сил. Самая важная вещь, которую нужно помнить, это то, что его головы не очень жертвы и могут быть побеждены.

нагрузка на запястье Кандидатам предлагается представить себе такого "дракона", назвать его вообще и полюбить свои головы отдельно.

Выдумайте истории или ситуации о том, как личный дракон побеждает. Ситуация может оставаться набросанной лицом к лицу с комиксом, который отображается на экране истории или графика фильма. Те, кто желают, могут объединиться в федерации и придумать совокупный факт, но дракон и Юнона должны быть такими же, как посетители.

Какие высокотехнологичные знания вы узнали о себе? Завершите "Windows".

D / C: "Мой герб". Кандидатам предлагается прикрыть свой собственный герб, показывая свою животворную веру, положение для себя и обстановку в целом.

Задание 9.

Дом моего разума.



Цели и дилеммы: ценность личных сокровищ, развитие возможностей предвидеть невербальную моду, обновление личных резервов, повышение самооценки; Ралли Мастака.

Обмен ранними воспоминаниями. Обсуждаем д / с: "Эскиз первой книги встреч, сопровождаемый ясными, сильными чувствами. "

нагрузка на запястье Картина "Дом моего разума". Установить глубокую, сладкую музыку. Кандидатам предлагается сначала продать территорию, где они тщательно, самую дорогую территорию, считающуюся страной вокруг. Затем он предлагает идеи уровня, чтобы понизить дом и попытаться запомнить все детали изображения. И поэтому представьте, что он увидел.

4. О доступе к жизни. Веселье и пессимисты. Пример. Завершите слово: "Вы чувствуете себя удовлетворенным, потому что. (5 вариантов), и осторожно прикасайтесь к себе, потому что."

Хорошее развлечение "Цепочка хороших и болезненных последствий". Развлечения отвлекают скорость мысли, смелость передавать такие мысли, изобретательность и доверие. Забавная технология: появляются все клейкие элементы, исходная ситуация и пытка 1: "Что это?" Дивизион 1 ответы. Это сообщение замучено 2: "А что в этом страшного?" В 3 года он мучает: "Что это?", В-четвертых, "Что в этом страшного?" И т.д. Или еще одна модификация того же веселья: руководство задает несколько строгих вопросов: "Это оптимально, потому что. "И после того, как результат высокотехнологичной проблемы:" Это ужасно, потому что. "Позже" это тщательно, потому что. "И т.д. Ситуация:" мокрые плавники. " Вымачивание плавников ужасно, потому что. ( ) - вы можете заболеть. Не нужно ходить стильно. - Несчастно сидеть дома
Сидеть дома - это оптимально, потому что. - Играть без посторонней помощи

- Играть без посторонней помощи, ужасно, потому что.

Вы можете начать щебетать внизу вопроса.

Замочите плавники - это оптимально, потому что.. Угадай, какие туфли бегают.

. Чтобы попробовать, какие ужасные туфли бегают, потому что.

- тебе нужно покупать звезды.

Праздновать звездные туфли - это оптимально, потому что.
. Прогулка в лужах Ужасно, потому что. . она будет чтить свою мать Когда мать не будет работать, это оптимально, потому что.
- чему-то меня учит.
Известно, что нужно точно составлять моменты "осторожно" и "гшохо". Строго не обвиняйте антидотов посетителей. Им трудно, они все внимательны, но не время думать.

нагрузка на запястье Публичный образ "Дерево". (Приложение 14) Способное изображение называется здоровенным деревом. Стальные пресс-формы A-4. Основное ограничение - не смей разговаривать с другом. Делегаты могут выбрать любую часть дерева для себя, любого, кто рисует (не может быть записан вслух), а затем упорядочивает отображаемые части в единое целое.

Какие высокотехнологичные знания вы узнали о себе? Завершите "Windows".

Ц / Д: напишите 50 текстов, соответствующих "Отлично".


Задание 10.


Творческая личность.


Цели и дилеммы: процесс самопознания, углубление когнитивных ощущений слоя, авторизация воспринимающей памяти

Тестирование, голосование, сравнительные зарисовки на участке "Мой знак".

Технология пиктограмм. Кандидатам предлагается принести девушке собственную память, чтобы практиковать ее. Преподавание: участникам предлагается запомнить речь и речь. Чтобы было легче запомнить, участников просят представить каждому существительному что-то, что могло бы спасти память глагола. Каждая единица получает лист и пастель. (Приложение 13)

Пример: "Заполните слово": "Успех в жизни - это.". Делегаты зарычали на проблему: каковы мои претензии в жизни? Что я считаю успешным падением? Решение отвечает.

нагрузка на запястье Общее изображение "Четыре силы". Природа домашнего слоя немедленно раскрывается как Создателю, так и Создателю. Жизнь, ценности Природы должно быть 4 элемента. Делегаты последовательно обсуждают:

Земля. Особенности, создаваемые повторением силы тока: сила, твердость, пластичность, задира, бесстыдство, стабильность. : Горы, ландшафт, эльфы, эльфы, печенье и т.д.

Вода. Особенности, созданные на ее почве: плавность, согласованность, согласованность, мобильность, неподвижность. Изображения: воздух и вода, капли, водопад, ундина и т.д.

Воздух. Свойства, созданные на основе нынешней власти: свобода, полет, вдохновение, легкость, проницаемость и т.д. Изображения: мельница, листовки, лица, воздух, убеждения, мечты, мечты и т.д.

Огонь. Черты, которые несут кровавую стихию: тепловые чувства, чувство силы, непосредственность, смелость, активность. Изображения: воздух и тепло, саламандра, птица-феникс, эжектор и т.д.

Тогда спутники готовы работать вместе (коллаж, картинка), в которых будут элементы целого. Делегаты называют друг друга тем, что хотели бы загрузить, делают это, а затем изобретают псевдоним для собственного упражнения.

Какие высокотехнологичные знания вы узнали о себе? Завершите "Windows". Ц / У: нарисуйте изображение левой ладонью. Задание 11.

Скрытое время.

Цели и дилеммы: сосать чувство кругов: время; обновление и обобщение понимания любимого человека; восходящий лифтинг.

Пример: "Согласование сообщества с понятием" день ". Изначально рассказывается анекдот Chronos (изображения времени: разрыв, потеря, формирование, перетаскивание и т.д.). Кандидатам предлагается заполнить слово" Веко - это. ". Кроме того, мы определяем силу выражения материалов, какой элемент доминирует в свое время.

Просмотрите эскизы временной шкалы (для известных, целенаправленно набросайте серию эскизов - карьеристов, сериалы, которые символизируют день.)

нагрузка на запястье Живопись под музыку (стихийная). Делегаты пытаются скрыть общие действия или изображения, которые требуются музыке.

Пример: "Подарок - смотреть". Отчет предполагает, что реальные события (учитывая мысли, чувства, действия) создают следующее. Если в полном представлении люди в следующем размыты, неясны, не сфокусированы, то следующий не удерживается вместе, учитывая потребности, эти цели не упорядочены, потому что они не реализовали их. Итак,

поражает цель

, чтобы достичь желаемого результата, необходимо отправить цель

в

по силе стрелки.

Это препятствие, нынешняя неопределенность многих граждан, очень смутные потребности, очень смутные цели. Заглушка в рекламной линии обнаружила, что нет резкой веры в то, что они действительно чего-то хотят, недопонимание того, для чего это нужно. Некоторые граждане не могут быть идентифицированы из подразделения, которое для них более важно, и сжигают свою власть над мелочами, не зная, как расставить приоритеты. Многие граждане не могут начать существовать, потому что они не понимают, чего они хотят или хотят так сильно, что не могут ничего достичь, потому что им не хватает концентрации. Некоторые граждане также ставят перед собой необоснованные, иллюзорные цели, которые на самом деле не воплощают мечты в жизнь - могут, но не воспринимают всерьез (например, информация о щедрой жизни знаменитости в Голливуде). Инструкции: "Возьми лист бумаги и запомни проблему, на которую ты хочешь получить ответ:" Что я хочу? Что я действительно хочу? "Закройте глаза на несколько часов и сосредоточьтесь на вопросах, которые вы задали. Как только противоядия отправлены, чтобы подтолкнуть вас, возбудить их. Экстраполяция вызовет те же самые моменты, пока народы не закончат свое давление. "(Веко 15 часов). Решение:" Проанализируйте, какие цели являются ближайшими, афера, рассчитанная для большой продолжительности времени разделения, самых дальних целей. Узнайте, верны ли ваши цели, какую ценность они имеют от запаха желаемого будущего. Осторожно, в момент, когда вы внимательно следите за такими целями, вы разработали первый шаг для достижения этих целей. Вы время паломников; Вы были в других странах, где кастовые цели уже достигнуты. "

нагрузка на запястье Эскиз "Психологический портрет". Делегаты делятся на пары и в дальнейшем имитируют любимого друга. Ранее они намеревались создать моральный облик такого партнера. Эскиз молчит в течении 15-20 часов. Вы можете поручить участникам адаптироваться к блокам, которые предоставляются типу людей, которые создали или создали лицо, или воспринимать их лицо на лице определенного вещества, или, возможно, узорчатого астероида, цветного изображения. пятна. Это дано, чтобы расшифровать и продать лицо умов людей, которые предложили это: его музыка, схема, детали, материал современных умов. После создания шаблоны предназначены для общего контроля и дальнейшего обсуждения чувств, создаваемых процессом "портретной живописи".

Какие высокотехнологичные знания вы узнали о себе? Завершите "Windows".

D / C: Эскиз "Я хочу представить вас". Инструкции: "Покажите, что у нас всего один день рождения на весь день, и мы должны представить всех жертв. Следуйте за теми жертвами, которые, по вашему мнению, необходимы для любого конкретного члена действующей федерации. У вас достаточно посадок, как гражданин в группе. Постарайтесь, чтобы ваши милостыни действительно передавались и способы действительно помочь людям измениться. Помните, что вы - ничто. Вы можете вознаграждать все: от акварели великого Леонардо до определенных личных качеств; от виллы на Багамах, от сухого прошлого до Кок-Сагыза и до жизни. Я должен обратиться к любви, к которой я должен обратиться (это для подписи для обуви). Задание 12.
Имя мертво. Да, принц!

Цели и дилеммы: объединение идей посетителей о ближайших; проверенное и обобщенное тестирование инноваций, осознание позитивной, живой роли личности, консолидация дружеских чувств среди федеральных пенсий.

Заполнено в таблицах "Живи ими, чтобы расти и меняться". (Приложение 12)

Делегаты по очереди читают то, что узнали о себе в день занятий ("Окна"). В результате поведение меняется, пренебрегая тем, что соучастники начали путешествовать в похожей личной среде, стирая путь в творческую реку, открывая для себя охотничью зону (набор) и т.д.

Анкета личных отношений Столина-Пантелеева. (Приложение 3). Анкета будет проведена еще раз для выявления следов деформации собственного отношения творческой лаборатории среди посетителей. нагрузка на запястье Эскиз: "Клумба, пахотная земля, дубовые леса, роща" и т.д. Инструкции: "Нарисуйте и повторите федеративные пенисы перед лицом растительности на том или ином измененном этапе ее улучшения". Многие обсуждающие люди сосредотачиваются на том, чтобы пренебрегать такими чувствами, связанными с процессом растяжения растения.

Заполненная бумага "Круг охоты", сверка дорожек первой и второй форм. Решение участников понять объемную зону, приобретенную в ходе курса.


Прощай. Делегаты делятся личными творениями по пути, продолжительностью 12 часов, просматривают работу, которая рассматривается на этот день, а также обсуждают выполненную домашнюю работу - рисунок "Я хочу научить вас".

Ань Людмила "Психологический тренинг со школьниками", Москва, 2003 г.

Мастер-класс по арт-терапии, прочитанный А.И. Санкт-Петербург, 2000.

А.М. "Психолог Защитник", Москва, 2001.

Тамберг Ю.Г. "Развитие творческого мышления о ребенке", Санкт-Петербург, 2002.

Г. Цукерман "Психология саморазвития", Москва, 1995